Акт обследования оформляется на основании приказа Росреестра от 24.05.2021 N П/0217 «Об установлении формы и состава сведений акта обследования, а также требований к его подготовке».
Акт обследования состоит из титульного листа и документов приложения.
Для получения текстового части акта обследования необходимо выбрать пункт меню Техплан/Акт обследования. Открывается диалоговое окно «Создание папки».
По умолчанию название рабочей папки «Акт обследования» на диске d:\. При нажатии на кнопку Выбор осуществляется выбор корневой папки акта обследования. Для этого необходимо указать любую таблицу в выбранной открытой папке.
Далее следует основное окно Параметры «Акта обследования», в котором вводится вся основная информация об акте обследования.Далее следует основное окно Параметры «Акта обследования», в котором вводится вся основная информация об акте обследования.
В результате запускается программа Microsoft Word и в рабочей папке (по умолчанию «Акт обследования») создается текстовый документ.